Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а сколько вы тратите в неделю на мобильную связь?

Фарход Зокиров Мыслитель (5468), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
natalimo Высший разум (111288) 12 лет назад
100-150 рублей в неделю... хотя бывает и больше выходит
Остальные ответы
Павел К Искусственный Интеллект (111031) 12 лет назад
Порядка 700 р, включая инет через скайлинк
Butterfly Гуру (3312) 12 лет назад
В неделю? Хм.... В месяц - 150 рублей + бонусное начисление; ) И мне вполне хватает!
Безин Вячеслав Профи (764) 12 лет назад
Мне хватает 100р на месяц, серьезно!