
Люди! Насколько сильно парней возбуждают поцелуи?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 12 лет назад
И часто ли у них "встает" от поцелуев (в губы)?
Лучший ответ
Александр Говырин Профи (752) 12 лет назад
в губы не возбуждает, а вот ...и встаёт он сразу.
Остальные ответы
†БЕСтиЯ† Мастер (1963) 12 лет назад
На сколько сильно, это смотря куда поцелуешь и как)).
R Мудрец (10426) 12 лет назад
da u nix vstanet daze i bez potseluia,eto zavisit naskolko devushka emu interesna v tselom
Александр ГовыринПрофи (752) 12 лет назад
не от вида девушки,а от фантазий парня он встаёт.и не спорь мне лучше знать!