Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Секс на завтрак, секс на обед, секс на ужин...может на диету сесть??

microsoft.com Высший разум (142789), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
Елена Атанян Мастер (2273) 12 лет назад
Лучше не надо продолжай в том же духе!
Остальные ответы
Гаргона Оракул (91026) 12 лет назад
ага на трехразовое - понедельник. среда. пятница.
роман Дейкин Знаток (430) 12 лет назад
нужно просто принимать перед едой! :)
Танюшка Знаток (328) 12 лет назад
если это не проблема, то зачем диета?
Алексей Попов Высший разум (516822) 12 лет назад
Ну зачем на диету. есть ещё полдник. Четырёхразовый приём секса это норма