Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрые люди! Хочу раскрыть всю правду, но придется низко опуститься! Да или нет?

ЭЛЬМИРА Мастер (1974), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Знаток (328) 12 лет назад
Всегда можно подняться! Ведь это правда! Если бы дальше молчала-было б хуже!
Остальные ответы
Ника Симонова Мастер (1409) 12 лет назад
Да.... так будет правильно. . все равно, рано или поздно она всплывет
Наталья Иванова Мыслитель (6835) 12 лет назад
Неужели нужно опуститься ниже плинтуса? Лучше не надо. Правда-она иногда глаза колет. И иногда лучше сладкая ложь!
Иван Медянцев Ученик (119) 12 лет назад
если это важно то наверное стоит....
роман Дейкин Знаток (430) 12 лет назад
ничего кроме правды! пусть низко, но это тож чего то стоит!
Источник: личный опыт
Руслан Кострыкин Гуру (4582) 12 лет назад
Сладкая ложь ...горькой правды!! !
Реши уж сама....
Анита **** Просветленный (23944) 12 лет назад
Сначала подумайте, достоин ли тот, кому будете раскрывать эту правду того, ЧТОБЫ ВЫ ПЕРЕД НИМ ОПУСКАЛИ СЕБЯ.. .

ЗЫ: он-то, может, и переживет Ваше унижение, а Вы СВОЁ???
Voyageur Искусственный Интеллект (114852) 12 лет назад
Куда это ты собралась опускаться?