Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как жить чтоб всегда улыбалась удача?)))

Гелена Адольфовна Высший разум (1118604), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 12 лет назад
не обращать внимания на многие пустяки. .
ко всему относиться проще
и ценить то что имеем
Остальные ответы
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
заведите стафорда, назовите "Удача" - они так классно улыбаются!!!! такие миленькие!!!!
MORO Мастер (2066) 12 лет назад
Честно?... Всегда быть честным...
Сonstancy Мастер (1151) 12 лет назад
просто быть проще ко всему
Натали Мастер (2363) 12 лет назад
чтоб удача улыбалась вам, надо первой ей улыбнуться
Наталья Иванова Мыслитель (6835) 12 лет назад
Самой улыбаться навстречу дню и людям!
роман Дейкин Знаток (430) 12 лет назад
Надо стать её олицетворением! Она в тебе и всё в порядке!
АЛЕКСАНДР ПОЛЯКОВ Мастер (1116) 12 лет назад
Живи улыбаясь.... она улыбнется...
pura Гуру (4616) 12 лет назад
Улыбаться удаче)))