Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

часто ругаетесь со своей второй половинкой

julia kersman Гуру (4903), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (65418) 12 лет назад
А зачем ругаться со своей половинкой!! !
Она моя и в обиду её давать нельзя!!!
Остальные ответы
Татьяна Маковеева Мыслитель (8012) 12 лет назад
Стараюсь этого не делать, но всё бывает.... но не жалею
ЁЖКА Просветленный (34302) 12 лет назад
почти не ругаемся, просто нет повода))
Екатерина П. Профи (917) 12 лет назад
можем месяц, два не ругаться, а потом за неделю раз 10-15!
Anna Мудрец (19673) 12 лет назад
А че со свое половинкой ругаться то, если особенно она половинка. Это все равно что есть себя.
Чесно-чесно, вмести 10 лет - не ругаемся ваще!
Pink Angel Знаток (463) 12 лет назад
Да. Хотелось бы без ругани, да не получается!
Елизавета Гуру (3596) 12 лет назад
Нет, а что нам делить? В молодости были горячие ссоры и такие же примирения. А сейчас мы уже 40 лет вместе. Дети выросли. Внучка растет. Стали более философски подходить даже к разногласиям.
Dirigabl Мудрец (12652) 12 лет назад
Бывает не часто. Но ругаемся это слишком громко сказано. Так бывает чуть порезче что-то могу сказать.
Павел Ярусов Профи (564) 12 лет назад
очень, очень редко (причин нет)