Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможен ли секс без знакомства???

SANDER KEY Ученик (141), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
romulus Мастер (2094) 12 лет назад
да, если это секс по телефону)))
Остальные ответы
ольга Мыслитель (8467) 12 лет назад
а при чем здесь знакомство я замуж не прошусь
†БЕСтиЯ† Мастер (1963) 12 лет назад
Конечно, если ты сексуальный маньяк) ) иначе я это себе представить не могу.
Танюшка Профи (654) 12 лет назад
с девушкой легкого поведения
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
вот у меня с мужем так постоянно, даже не знаю как у нас так получилось (((((
Сonstancy Мастер (1151) 12 лет назад
возможен по чему нет бывает такое и не такое бывает
Madam&madam Мыслитель (9217) 12 лет назад
Да. По телефону и телику.
Рожденный в СССР Гуру (2790) 12 лет назад
Как-то раз н дискотеке, в кругу наших друзей.
Я понял, что хочу ее еще сильней!! !
Видимо, да!
Андрей Романов Просветленный (30356) 12 лет назад
Только в сильном подпитии и то - сомнительно... Вероятно, какие-то фразы все же говорятся....
Helga Мудрец (15353) 12 лет назад
- Доченька, почему ты не выйдешь замуж за отца своего ребенка?
- Мама, как я могу выйти замуж за совершенно не знакомого мне человека?
Алексей Попов Высший разум (516851) 12 лет назад
Ну если очень сильно голодный то возможен