Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, правда ли...

Marina Мастер (1869), закрыт 12 лет назад
..Лучший подарок сердцеедке - яйцерезка!
Лучший ответ
romulus Мастер (2094) 12 лет назад
добрая вы видать девушка....
Остальные ответы
ольга Мыслитель (8467) 12 лет назад
нет это лучший подарок кобелю
Семен Профи (815) 12 лет назад
А ты как думаешь....
Дима Яковлев Мудрец (17090) 12 лет назад
несовсем) но сказанно хорошо...
Надежда Николаевна Гуру (3854) 12 лет назад
неее! точно неее! не знаю чего поумней сказать, но точно нет!

=))) все будет!
Алина Просветленный (28555) 12 лет назад
Если она ей подходит, то наверное правда
Наталья Иванова Мыслитель (6835) 12 лет назад
Нет, это лучший подарок-повару!
°I°LoVe°YoU° Знаток (319) 12 лет назад
Милая ты по себе судишь?! мне кажется яйца парням можно .."И НУЖНО! "крутить ..или нарезать как будет те угодно и без каких либо приборов.... но сказано... неплохо=)
смефффффно!