Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему у большинства НОВИЧКОВ с чувством юмора проблемы????))))))))))))))))))))))))

Неизвестен Мудрец (13956), закрыт 12 лет назад
))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838) 12 лет назад
прелесть моя!! ! не обращай внимания, привыкнут туть-не будут!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )

привееееееееетики!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
я уже боюсь вопросы задавать даже))))))
Alosinda Просветленный (22891) 12 лет назад
Тогда я самый старый в мире человек)))))))))))))))))))))
Просто Вика Мыслитель (6705) 12 лет назад
А Вы себя вспомните, когда были новичком.
Вячеслав Коммунист Мыслитель (5219) 12 лет назад
Как говорится если изменило чувство юмора, то уже ничего изменит нельзя!
олег Просветленный (25035) 12 лет назад
а что поделать ((потом появится .подольше здесь побудут и раслабица))))
Рожденный в СССР Гуру (2790) 12 лет назад
Тупят не везде еще день не закончился... давай поржем!
Нижнее белье СТЕФАНИ в Алматы Знаток (400) 12 лет назад
ну почему же сразу проблемы?
Просто не везет людям в жизни.... пришли в Ответы, - опять не везет... .
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))