Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к своей теще?!

Маринка Мыслитель (6905), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MORO Мастер (2066) 12 лет назад
К маме, своей любимой девушки, я отношусь С ГЛУБОКИМ уважением! Это очень мудрый и увлекательный человек. Отзывчивый и приятный в беседе.
Остальные ответы
Алина Просветленный (28555) 12 лет назад
У вас наверное дочка, если задаете такой вопрос
SportMaster Гуру (4826) 12 лет назад
нет тёщи - нет проблем!)))
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
у меня только свекровь - я её люблю, и она меня!