Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

интересно..а будем ли мы вместе??

Ольга Щербакова Мастер (2261), закрыт 12 лет назад
нас разделяют километры...и видимся мы только летом..но нас просто магнитом тянет друг к другу..но мы не вместе, почему???
Лучший ответ
Xann Мастер (1702) 12 лет назад
Макбут! или Селяви!
Нельзя предсказать непредсказуемое!
Всё зависит только от вас!
Остальные ответы
Георгий Егоров Просветленный (20489) 12 лет назад
Отвечаю: так и будете, пока не надоест, а всегда вместе - НЕТ.
Источник: я занимался целительством, но гадать никто из наших не брался...