Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы можете сказать о знакомствах через интернет?

Александр Мио Мыслитель (8250), закрыт 12 лет назад
Правильно ли знакомиться через сеть? Было ли удачным? Или покалечились?Правильно ли знакомиться через сеть?
Лучший ответ
МagniT Профи (865) 12 лет назад
ничего хорошего сказать не могу.... общаться через интернет-да.. что-то большее-НЕТ....
Остальные ответы
Ренат Медведев Мыслитель (5941) 12 лет назад
ничего плохого... знакомства как знакомства.. .
бывают даже очень интересные...
Сонька - золотая ручка Мастер (1260) 12 лет назад
У меня это всегда было удачно. И времени занимает меньше.