Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Общение в интернете ...Измена или нет?

Ольга Мудрец (15053), закрыт 12 лет назад
имею ввиду фривольное общение)))))
Лучший ответ
mareiana@mail.ru Мудрец (10698) 12 лет назад
Была бы в паре, мне не понравилось бы!!!
Остальные ответы
Галочка(Августа) Мыслитель (9166) 12 лет назад
если просто общение (как жена/муж/дети/дела/тд/тп) то нет, а если уже переходит на личности с поцелуями и скучаями - ДА :-(
СПЕРМА АЛЕКСАНДРОВНА Мастер (2113) 12 лет назад
Кто-то трется чем-то о монитор или величественно машет - это ближе к извращению.
Harut Xachatryan Ученик (111) 12 лет назад
В том т и дела, что всё ночинается от обшения....
Михаил Конегин Гений (70026) 12 лет назад
это просто убивание время) это не измена!