Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребят, а сегодня однако понедельник! Кого это пугает? Может кто работает?...я - нет....я - отдыхаю)))...(фото)

Катьёна Просветленный (31121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Коммунист Мыслитель (5219) 12 лет назад
Каки всегда - работают двое: я и трактор!
Остальные ответы
MORO Мастер (2066) 12 лет назад
У меня коряво.. . Я отдыхаю, а девушка учится ( Не все пошло по плану (((
- - Мастер (1360) 12 лет назад
А я тоже отдыхаю :-)
БуСиНкА Мудрец (16376) 12 лет назад
неее.. выходная яяяяяяяяяяяяяя)))))))))
Xann Мастер (1702) 12 лет назад
Красава!
ййййеееебббааааттттть!