
Что обозначает слово - парадокс?

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Irina Просветленный (32589) 12 лет назад
Мнение, положение, резко расходящиеся с общепринятым, противоречащие здравому смыслу.
Нелепое стечение обстоятельств.
Остальные ответы
Tatiana Garcia Мудрец (19072) 12 лет назад
ПАРАДОКС1 м.

1. Мнение, положение, резко расходящиеся с общепринятым, противоречащие здравому смыслу.
2. разг. Нелепое стечение обстоятельств.

ПАРАДОКС2 м.

1. Противоречие, возникающее при сохранении логической правильности хода рассуждений (в формальной логике) .

ПАРАДОКС3 м. устар.

1. Охотничье ружье со специальной сверловкой канала ствола.
2. Особый вид сверловки канала ружейного ствола.

Kavai_ЭлькО_Х) Просветленный (35900) 12 лет назад
явление, кажущееся невероятным и неожиданным