Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если я подайду к парню попрошу его трахнуть меня, какова вероятнось что он меня трахнет как надо а не кулаком в череп?

Габриэлла Сергеевна Киллео Мудрец (11102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Daydream)) Просветленный (28509) 12 лет назад
Такому красавцу он не откажет. поверь мне)))
Остальные ответы
Serg Мастер (1533) 12 лет назад
Я сразу трахну, только ногой в череп
Aphina Pallada Гуру (3113) 12 лет назад
Вероятность ничтожна. Побереги череп!
Алина Просветленный (28555) 12 лет назад
кпд есть только на ответах, а мозги совсем отсутствую
M.M. Профи (999) 12 лет назад
Тебя и трахнут и кулаком по черепу тоже трахнуть
QuickShare Мастер (1617) 12 лет назад
мала, если ты умеешь по внешнему виду определять себе подобных. Я б убил!!!
Чумазiй ангел Гуру (4718) 12 лет назад
Саш, а может лучше в череп?? ?
Чтоб мозги на место встали.. .
И чтоб сомнений не оставалось, зачем Богом мужику задница дадена?
HandsOFF! Гуру (2867) 12 лет назад
Пару раз дадут в череп.... узнаешь вероятность :))
Демон Мыслитель (8209) 12 лет назад
Лично Я покалечу, но совет Тебе, Ходи туда где Вас много
Странник Мудрец (10563) 12 лет назад
Включи мне Вальс Хачатуряна и я под это дело ОГУЛЯЮ пардон обьезжу ЛЮБУЮ КАБЫЛУ !!!