Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как и где найти хорошего МЧ?

Наталья Гуру (2589), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (457) 12 лет назад
внезапно. случайно, в неизвестном тебе часу и месте
Остальные ответы
FoXy Гуру (3284) 12 лет назад
Присоединяюсь :)))
Светлана Радченко Мыслитель (8793) 12 лет назад
У каждой по-своему) я вот анкету вывесила на лиру и в тот же день малчик постуцчался) летом свадьба
Юрий Побединский Профи (634) 12 лет назад
я конечно не молодой, но зато какой хороший!!!!
Елизавета Гуру (3596) 12 лет назад
Может быть в и-нете, на занятиях теннисом, в крутом фитнесс центре.
Руслан Кострыкин Гуру (4582) 12 лет назад
МЧСсссупер!!!! телефон 911
01 или 112 по России
Татьяна Профи (948) 12 лет назад
я бы тебе с большим удовольствием посоветовала бы но сама не знаю где искать! их так мало осталось или уже занятые...! но самое главное верь что ты его найдешь или он сам это сделает...) ) Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь...))
SPb Знаток (470) 12 лет назад
а искать не стоит, просто надо приглядеться -он где-то рядом ходит ...а мы и не замечаем)))))) 0