Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я ухожу))))))))))) Стоит помахать Вам рукой????)))))))))))))))

Неизвестен Мудрец (13956), закрыт 12 лет назад
Всем спокойной ночи и сладких снов!!!!)))))))))))
До встречи в эфире))))))))))))))))
Лучший ответ
Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838) 12 лет назад
покасики!!)))))))))))))))) ) чмоки тя!))))) )
мне больше нравится, када ногой машут, вообще-то...))))))))))))))))))))))))))))))) )

споки!))) ) я тож, кста, щас уже ложусь..)))
Остальные ответы
Alosinda Просветленный (22891) 12 лет назад
Пока-пока! Не забудь вернуться)))))))))))))))))))
Scharfschütze Мыслитель (7404) 12 лет назад
Нет не стоит я всё равно не увижу