
как достать стакан, который намертво застрял в чашке???

ночи.навылет Знаток (344), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Иванова Мыслитель (6835) 12 лет назад
Обдать чашку горячей водой, лучше кипятком и сразу вытаскивать стакан
Остальные ответы
Артём Маслов Гуру (3089) 12 лет назад
как правило уже никак---или стакан или чашка треснет полюбому при разъединении--не раз у меня такое случалось я и кипятил и стучал и всё бестолку---как то так оно происходит что всё---жжопа----смирись!
Foma Профи (550) 12 лет назад
Pobrobui etot duet postavit na chasik v morozilku.uverena, doljno pomoch.
Eto escho nichego, vot ya kogda-to mila kuvshin i umudrilas' v nego ego je krishku zasunut', vot eto fokus bil, Koperfil'd otdihaet.Vse znakomie probovali ego dostat' nihrena, tak i ostavili ego na pamyat' , a cherez paru let ya ego opyat ' dostala, reshila komu-to pokazat' i s pervogo raza vitaschila krishki, probovala zasunut' obratno, ne poluchilos'.Chudesa-chudesa, nebival'schina!
Пользователь удален Ученик (226) 12 лет назад
Попробуй опустить это в таз с горячей мыльной водой