Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а что лучше - футбол посмотреть или за ручку погулять?))

Дуняша Колючая Просветленный (27403), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Я ненадолго... Просветленный (29751) 12 лет назад
Футбол посмотреть, держась за ручки! )))))
Источник: Привет, Уютная! )))))
Остальные ответы
Таня Гуру (3291) 12 лет назад
смотря с кем и когда!!!
Ренат Медведев Мыслитель (5941) 12 лет назад
лучше за мочьку ух полизаться...
заяяцц Мудрец (12809) 12 лет назад
с коробкой передач порепетировать
Пользователь удален Гуру (3196) 12 лет назад
ну.. если у парня спросить-то он за футбол.. а девушки однозначно ответят-за ручку... поэтому я за ручку!!!!)
Рожденный в СССР Гуру (2790) 12 лет назад
А то и другое никак? Жаль...
anton_sadov Мастер (2250) 12 лет назад
футбол за ручку посмотреть
Archangel May Cry Просветленный (23684) 12 лет назад
Лучше пойти погулять, или сходить в кино, на дискотеку, в парк!
Паша Мастер (1084) 12 лет назад
лучше всего пайти с ней на стадион и вместе покричать=))))
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 12 лет назад
бр. . ненавижу гулять за ручку. . не романтичная я натура (( была бы моя воля я бы сама в футбол погоняла)))))))))))