Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы себя поведете, если встретите свою первую сильную любовь с мужем и детьми?

роман Дейкин Знаток (430), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Павел Шмыга Мастер (1482) 12 лет назад
получу удовольствие от встречи, ведь первая любовь не забываеться
Остальные ответы
Екатерина Денисюк Мудрец (12418) 12 лет назад
Я встретила.
Всё поменялось.
Любовь прошла. Теперь другая любовь, другие заботы.
Но посекситься на память можно.
Андрей Романов Просветленный (30356) 12 лет назад
Встречал и благодарил господа, что послал мне другую...
Григорова Профи (638) 12 лет назад
Порадуюсь за человека. Изменить я все равно ничего не смогу. И против детей не пойду.
Рожденный в СССР Гуру (2790) 12 лет назад
Сделаю вид, что не знаком...
Nata Мыслитель (8308) 12 лет назад
я оборжусь точно!!! !
впринципе я видела будущей женой! и я благодарна, что я рассталась давно когда - то с ним!
kristina Ученик (206) 12 лет назад
На чужом несчастье - счастья не построишь!!!!