Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас бала безответная любовь?

mumiyka Мастер (2202), закрыт 12 лет назад
КАК вы справились ?
Лучший ответ
Алексей Попов Высший разум (516815) 12 лет назад
Безответная любовь оставляет в душе кровавые раны, которые ноют и болят. на душе тоска, одиночество слёзы сердце разрывается на части и от этой душевной боли хочется биться головой об стенку. Трудно жить с такой невыносимой болью Лучше совсем не любить, чем так страдать. • Но нужно перемучиться, перестрадать, переболеть любовью, вылечиться и начать новую жизнь Время лечит всё
Остальные ответы
anton_sadov Мастер (2250) 12 лет назад
а у каво ее не было то?
Павел Шмыга Мастер (1482) 12 лет назад
увы да, и самое обидное, что она живет в соседней комнате в общаге
Странник Мудрец (10563) 12 лет назад
А у меня что не любовь так БЕЗОТВЕТНАЯ !!!
Ye-Pa Просветленный (38896) 12 лет назад
никак. . прошло и всё.. само собой со временем..
Куплю кеды! Профи (565) 12 лет назад
она всегда безответная, ибо иных масштабов. Как справился? -"В одну тюрьму из другой тюрьмы нас разбудили в такую кромешную рань". Разве не классика?!