Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос мамочкам

nika Мастер (2228), закрыт 12 лет назад
вы помните первые слова, которые вы сказали малютке?
Лучший ответ
Инна Пак Гуру (3156) 12 лет назад
"Ну наконец-то! Привет! "
Остальные ответы
ОКСАНА Гуру (2774) 12 лет назад
доченька моя, как долго я тебя ждала))))
amina mamedova Профи (985) 12 лет назад
Да помню. Всем троим сказала, привет малыш ну как ты.
Баира Манджиева Мастер (1582) 12 лет назад
"Ой! кто это такой хорошенький"
Ирина Мудрец (16075) 12 лет назад
Привет, малыш! Как же ты похож на папу!
lana Профи (739) 12 лет назад
Привет, Обезьянка.
Пользователь удален Мастер (2145) 12 лет назад
"Я так долго тебя ждала мой сладенький"
Женечка Мастер (1008) 12 лет назад
Неужели я тебе наконецто увидела, доченька
Наталья Саитова Гуру (3396) 12 лет назад
"Привет, малыш!!! "А он в это время пузыри пускал.))))
Катерина Львова Мастер (1080) 12 лет назад
Господи! Какой ты чёрненький!
Анна М Профи (621) 12 лет назад
А я сказала : Ой какой маленький!!! Хотя он был совсем и не маленький- 54 см но мне он казался просто крохотным!
Альфия Казиханова Ученик (210) 12 лет назад
Исэнме, матурым! Тьфу-тьфу, куз тимэсен!! ! (на татарском языке)