Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто смотрит сериалы, и если - да, то какие?

Красавица Хрю Мыслитель (7267), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Илья 444 Знаток (323) 12 лет назад
все подряд 24 часа в сутки))) )
ани расфифайут мой моск!!!
Остальные ответы
Елена Павлова Мастер (1693) 12 лет назад
Солдаты Последняя ночь любви
Valerina Мастер (1826) 12 лет назад
Клиетн всегда мертв, классный сериал. А остальное что сейчас идет по тел, дерьмо.
andrey ivanoff Просветленный (25463) 12 лет назад
Самый любимый-"Дорогой, где ты был".
Луна Знаток (281) 12 лет назад
Я смотрю оочень много сериалов... Секретный отдел, Принцесса цирка и т. д.
ЛунаЗнаток (281) 12 лет назад
Да, ещё смотрю Остаться в живых и Побег...
Анна Сергеевна Мастер (1969) 12 лет назад
Доктор Хаус!! !

И еще Клон.. . Но я его все равно не смотрю.. . Потому что в это время занята вышивкой.
Пользователь удален Знаток (470) 12 лет назад
Мистические по ТВ3 и пару каких то детективных от случая к случаю.
Таня Профи (556) 12 лет назад
Жду продолжения "Герои", "Потерянные"
Баира Манджиева Мастер (1582) 12 лет назад
Не люблю сериалы, но смотрю Дом-2
NATALIYA PYLAT Знаток (374) 12 лет назад
smotryu cerialy,no tolko po disku-15 chasov i vse posmotrela.poslednij-"bliznezy"
Наталья Алексеева Мастер (1589) 12 лет назад
Обожаю сериал "остаться в живых". Недавно посмотрела 4-ую серию 4-ого сезона, не могу дождаться продалжения.