Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня проблемы с волосами, что мне делать?

Нурсауле Карашолакова Ученик (113), закрыт 14 лет назад
Почему у вас начали выпадать волосы, потому что вы сушите волосы с феном, фен-это же опасно для волос.
Лучший ответ
Елена Рагозина Мастер (1169) 14 лет назад
может из за фена, а может из завнутренних болячек. в любом случае идите на консультацию ко врачу
Остальные ответы
Торнадочка Искусственный Интеллект (118215) 14 лет назад
может, красишь часто. кальций пить надо.
Пользователь удален Мастер (1295) 14 лет назад
попробуй попить витамины значит организму их не хватает