Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что-то какая-то инфекция пошла - все заболели. Как она называется?

mercrock Гуру (4117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бегемот Мастер (2082) 14 лет назад
ОРВИ. потому как остольные болие узкие диагнозы можно установить только после посевав : )
Остальные ответы
Жанна Шарова Мыслитель (6969) 14 лет назад
Не знаю, как называется, но протекает с проблемами для кишечника (((
Георгий Моисеев Мудрец (14357) 14 лет назад
Предки болеют уже неделю, а я нет.. . Грипп, имхо.
Блондиночка Гуру (4834) 14 лет назад
Грипп желудка, чтоб ее...