
Как убрать красные сосудики на лице и теле? Устала изводить слои тонального крема.

Влюбленная в звезды Гуру (4833), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Илья Снежко Мыслитель (7716) 14 лет назад
Надо заниматься спортом!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2806) 14 лет назад
не стоит.это естественно.разве что выкачать всю кровь из организма.будь собой!
Покормите тролля Мастер (1643) 14 лет назад
Мой совет проверьте печень, сдайте анализы на биохимию....
KLIDE Гуру (4195) 14 лет назад
лазером удаляют безболезненно
SoaD Ученик (227) 14 лет назад
Пробовала обратиться к врачу? Это может быть признаком варикоза... а может и не быть
Flint74 Профи (826) 14 лет назад
К косметологу сходи, это несложно сделать!