Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщина или приставка?

Ученик (136), закрыт 10 лет назад
как вы считате, это правда, что появление в доме сони-плейстейшн и геймбоев вытесняет отношения, потому что мужчины на них подсаживаются и перестают реагировать на прочие раздражители?
Лучший ответ
А почему только приставка? Некоторые мужчины легко подсаживаются на компьютер, телевизор, газеты, рыбалку, пиво, работу... Все зависит от того, что женщина предлагает как альтернативу. Вот если, например, слово "раздражители" выбрано не случайно, то, в общем, мужчину можно понять :)
Остальные ответы
Все зависит от женщины. Бывают такие что и без гейм-боев на нее ни кто внимания не обращает.
Иногда женщины на них подсаживаются не меньше, чем мужчины. А то и больше. А если отсутствует реакция, так может дело не в приставках?
Насколько я понимаю, мужчины на приставку подсаживаются в столь нежном возрасте, что до отношениев дело еще не дошло.
Источник: Наблюдение за племянником
На какое-то время приставка может действительно сильно занять. Скажем, на пару недель. Но потом должны понемногу соскакивать... Если этого не происходит, принимайте меры.