Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите составить четверостишье в защиту окружающей среды!!!

P@TR!()T Профи (928), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Или помогите хотя бы найти в инете
Лучший ответ
Я Гуру (3793) 14 лет назад
В защиту окружающей среды
(Мария Соболева)

Где-то крикнула жалобно птица,
Но ее не услышал бетон.
Раздвигает свои границы
Электронный в ушах звон.

Черный пепел на землю ложится
Из высоких заводных труб.
И уже не услышат той птицы
Наши дети когда подрастут.

Мутный воздух пропах бензином,
А в лесу болит голова.
Горы пластика и резины
Еще долго не скроет трава.

И уносятся в даль вагоны
И увозят убитый лес.
Проводов на ветру стоны
не заглушат пилы треск.

И нечаянно губит чаек
Нефтяным пятном океан.
Ищут сети привычных стаек,
Только рыба не водится там.

И пройдет еще лет десять
И опомнятся может быть люди.. .
Только лишь на картинках дети
И зверей и птиц видеть будут.

Остальные ответы
irinchik Мастер (1714) 14 лет назад
Окружающая среда
Чистой быть должна всегда!
Береги природу!
Будет воздух чистым и вода
И болеть не будешь никогда!
Правда получилось чуть чуть побольше )))