Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно сделать, чтоб выйти замуж за миллионера?

Mariula Гуру (4634), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
яшка Гуру (3753) 14 лет назад
выйти за меллиардера и помоч ему стать миллионером
Остальные ответы
Анастасия Знаток (359) 14 лет назад
выглядеть красиво, и чтото именть в голове (мозги)
tan san Мыслитель (7758) 14 лет назад
Надо самой быть миллионершей
Виктория Мудрец (11663) 14 лет назад
Главное - не ставить перед собой такую задачу. Миллионеры гораздо отчетливее остальных мужских особей видят вывеску на лбу дамы "хочу замуж! ". А это всех мужчин отпугивает.
О Мастер (2277) 14 лет назад
Родиться миллионершей...
Isok Искусственный Интеллект (147742) 14 лет назад
Для начала, соответствовать уровню миллионера
Ane4ka Мыслитель (6265) 14 лет назад
а что потом? думаете легко быть замужем за миллионером? это ведь не только боблосы тратить))) работать надо)))
Костюченко Владислав Мыслитель (8695) 14 лет назад
Прошу уточнить - за миллионера ЧЕГО? Если ден-знаков, то надо искать миллиардера, ну и потом постепенно, приучив к себе и сделав его миллионером, можно и замуж )))))))
Виктор Семенов Просветленный (35651) 14 лет назад
Сделать так, что бы он тебя оценил!!