Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как контрацептивы влияют на либидо?

Ученик (136), закрыт 10 лет назад
Мне кажется, что после приема контрацептивов я стала менее темпераментной, правда ли, что гормональные ьаблетки вляют на либидо?
Лучший ответ
Дорогая Марла, Вы излишне скромны. Ваша фотография выдает страстную, чувственную натуру! Даже странный цвет кожи, худоба и легкое косоглазие Вам очень к лицу. :)
Остальные ответы
Гормональные таблетки могут влиять на что угодно. Все очень индивидуально. Для того что бы подобрать подходящий именно тебе препарат (что бы без побочных эффектов) лучше проконсультироваться со специалистом.
Правда. Я знал одну девушку, у которой после прекращения приема контрацептивов либидо приобретало феерический масштаб!