
Почему с утра такой депресняк?

Пользователь удален Мастер (1339), закрыт 14 лет назад
Как себе настроение поднять, или может лечь спать и на работу не пойти, тогда уволят
Лучший ответ
Марина Рустерман Мыслитель (6162) 14 лет назад
Посмотри в зеркало и скажи какая ты хорошая, потом вспомни что понедельник скоро пройдет и будет пятница, а еще скоро НОВЫЙ ГОД ...ура, бегом на работу...
Остальные ответы
Belgiec Профи (762) 14 лет назад
- Да проблема века, у многих так.
- Надо по утрам принемать теплый душ.
Марина Мыслитель (9412) 14 лет назад
выпей кофе,зарядка и теплый душ
Корсар Мудрец (14753) 14 лет назад
Просто сегодня понедельник. Держись.