Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда выходишь замуж за сына своего бывшего любовника, при этом оба два согласны,это нормально?

Наталья Мастер (1867), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Знаток (311) 13 лет назад
Лижбы они не посорились из за права на первую ночь!!!
Остальные ответы
Анаша Мудрец (19388) 13 лет назад
Нет хотя при такой жизни такого насмотришься, такое блядство так что это семечки.
Марк Рахковский Профи (763) 13 лет назад
на что согласны - жить все вместе?
Faraon Знаток (416) 13 лет назад
Это не нормально, и не красиво со стороны
Станислав Касаткин Гуру (4571) 13 лет назад
супер они потм не подеруться после свадьбы
*~Натали~* Мыслитель (6848) 13 лет назад
А что ты хочешь услышать в ответ? Насмотрелась фильмов западных вот тебя и тянет на эксперименты. Оба согасны жить вместе? Да ...уж!!!