Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто и почему Вы позволяете людям садиться себе на шею и болтать ногами ?

*ХоХа* Оракул (63684), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6318) 12 лет назад
Стараюсь по возможности этого не допускать... но если и случается.... оборачиваю в шутку
Остальные ответы
Синявская Ксения Профи (800) 12 лет назад
Постаянно! Когда дома двое детей и муж нечего не поделаешь, а ругаться не хочеться
Ириша SV Просветленный (23531) 12 лет назад
В последнее время не позволяю
Novoe Искусственный Интеллект (299884) 12 лет назад
У меня все дети так выросли, лень было с каляской таскаться :)
Пользователь удален Ученик (236) 12 лет назад
Не часто. Опять же, в случае чего, можно и ссадить, а ноги повыкручивать.
Деса Гуру (2678) 12 лет назад
Самое главное не позволить, бить х.. м по лбу!!!
Ксюша Профи (837) 12 лет назад
Всему есть мера, но если я в человеке душы не чаю, что мне жалко, пусть порадуется чуток, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось, ну а остальным только когда знаю, что в дальнейшем мне может что-то понадобиться от этого человека!
сиротка Хася Мудрец (11326) 12 лет назад
Бывает такое иногда (((((((( Сама удивляюсь, но понимаю, что именно позволяю. Если бы не позволила, то и не сели бы.
Jhon Doe Мастер (1648) 12 лет назад
Да уж.. . делаешь, делаешь людям одолжения, а потом однажды оказывается, что им ещё должен остаёшься. Добрый я, но отгрустить тоже могу, не забалуешь.
Галина Shapiro Гуру (3643) 12 лет назад
Потом спина болит, - лучше не рисковать!
Тори-Ори Профи (921) 12 лет назад
Помните, в к/ф "Женская интуиция" дочь главного героя высказала отцу: "Папа! почему ты такой (в общем плохой, не помню как точно сказала).. . Ведь они беззащитны перед тобой из-за любви к тебе! "

Мы часто любит тех, кто нас не любит.
Мы часто губим тех, кто любит нас.. .
(не помню кто сказал)

Нам не дано с тобой понять, чему так радуется ветер
И почему от доброты бывают так жестоки дети... ?
(песня)
Светлана Профи (954) 12 лет назад
позволяю часто.... терплю а потом сбрасываю