Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если «с пивом потянет»…-то в какую сторону???))))))

СмекАлина Искусственный Интеллект (192958), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470108) 12 лет назад
мальчиков - налево, девочек - направо)))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Макар Мастер (1278) 12 лет назад
уверяю, только в худшую
Просто Ангел Мыслитель (5061) 12 лет назад
лучше пусть без пива тянет
ИгорьОракул (77392) 6 лет назад
ну я как раз и ухожу в себя от этого... это говорит о том что моя обычная общительность вынужденная..
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (225938) 12 лет назад
Не понимаю такого выражения... это значит, что на раз?? ? Нет уж... мужчины, ценящие женщин и себя... на отъ... сь спать не будут...
СвЕтиК Гуру (2894) 12 лет назад
с пивком обычно в койку тянет))) )
женщина-чем больше я пью тем моложе себя чуствую
мужик-чем больше Я пью, вы то же мне кажитесь, всё моложе и моложе)))
Источник: =))
Shadow Fox Гений (65528) 12 лет назад
Смотря что с пивком мешать! Если водочку - то точно понесет вразнос!