Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого из своих домашних , Вы можете назвать ЛАКОМКОЙ?

Лилия Воронежева Просветленный (46735), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
иРА Профи (557) 12 лет назад
Лакомка (от слова лакомиться) в моем понимании - гурман, получает удовольствие не от количества еды, а от вкусовых ощущений. В моей семье к сожалению одни обжоры - вкусно и много.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2782) 12 лет назад
Кота, он сволочь уже от колбосы отказывается! Wiscas ему млин подовай.
Сергей Знаток (460) 12 лет назад
свой любимый холодильник!!!
+@+@+Просветленный (35810) 6 лет назад
все видюхи гигабайтные на прошлых компах
до сих живые - это 8 и 14 лет
асус тоже норм
Синеглазка Искусственный Интеллект (344624) 12 лет назад
Скорее всего брата, сестру. и конечно себя любимую!!!!
Источник: Привет! ! Смотрела! ! Здорово! ! Так и захотелось блинчика с ложкой икры!!
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762975) 12 лет назад
они все хороши, очень любят выпечку ((ох уж эта духовка, мы как родные с ней
blank Профи (517) 12 лет назад
себяяяяя))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1672) 12 лет назад
Zdravstvyite Lilia.
Y menya o4en` bol`shaya semya: moya do4` , ee papa, tri sobaki, popygai, dve kyritsi i dve norki )))
Iz nix, moya do4ka i ee papa - lyubyat lakostva, a ostal`nie - prosto obazhayut ))

Источник: ya dymayu -on..ego imya - Baby...)))