Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отдадите ли вы свою дочь замуж со спокойной душой?

Пользователь удален Мудрец (16720), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
людмила дрючина Просветленный (40034) 12 лет назад
Если жених пройдет испытание и человек будет хороший, то да...
Остальные ответы
Евгения Поликарпова Гуру (2611) 12 лет назад
моя дочь еще маленькая, но если подумать, то нет.
Леночка Мастер (1710) 12 лет назад
Со спокойной не отдам!
Елена Знаток (492) 12 лет назад
если отец не спокоен, то скорее не отдаст, хотя кто его будет спрашивать...
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68737) 12 лет назад
у меня сын.
и я спокойна по поводу его женитьбы в будущем :-))
он может жениться на ком угодно, кроме:
1. жительницы Ураины, Киргизии, Казахстана и т. п.
2. некрасивой девушки
3. необразованной девушки
4. девушки, у котрой плохие родители (алкоголики и т. п. )
:-))))))))))

Нина Дикушкова Ученик (238) 12 лет назад
Смотря за кого, очень хотелось бы, чтобы она выбрала достойного "по себе" (как и она с таким же темпераментом)
Елизавета Мудрец (11318) 12 лет назад
ой даже думать не хочу.. . масика моего отдать кому-то (((((((((((