Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем привет! Что планируете подарить на 8-ое марта маме, свекрови, знакомым женщинам?

myslon Мыслитель (5532), закрыт 13 лет назад
Огромное спасибо за идеи!
Лучший ответ
Юля Прохорова Знаток (478) 13 лет назад
Маме я преобрела путевку - круиз по Волге.
Остальные ответы
Натали-Ес Мыслитель (7496) 13 лет назад
подруге запишу 6 комплексов боди-дэнса на дивиди (сама просила)
Ирина Мастер (1116) 13 лет назад
а я свекрови люстру подарю
Макс Ученик (121) 13 лет назад
была бы моя воля, подарил бы небо со звездами!