Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что то я не заметила, что японцы дешевые в обслуживании?

Марина Мыслитель (9713), закрыт 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/13519921/opros/
у меня японец, а у мужа немец и я бы не сказала, что у меня дешевле чем у него))
Лучший ответ
Erst Высший разум (116093) 12 лет назад
Лишнее подтверждение того, что общественное мнение ни когда не соответствует истине
Остальные ответы
Роман Мудрец (12400) 12 лет назад
просто имеется ввиду наверное что они реже ломаются)))
С@ныч Просветленный (49412) 12 лет назад
Данных пока не набрал! Попозже будут! :-))
Неизвестно Мыслитель (6197) 12 лет назад
У нас дешевле. Гораздо дешевле.
Анна безфамильная Профи (588) 12 лет назад
они реже нуждаются в ремонте, сама обслуга дорогая, как и у всех иномарок, а вот детали на некоторые машины подходят и они дешевле, чем родные, и по качеству не отличаются.