
Всредне со скольких лет дети идут в школу?(обоснуйте)

Клёпа Профи (821), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Follow_nile Мастер (2300) 12 лет назад
6-7 лет, уже достаточно умные и самостоятельные, редко идут в 8(когда проблему с развитием)
Остальные ответы
pipi pipi Гуру (4621) 12 лет назад
я в 6 пошел) ) почти в 5!! тока исполнилось и я попер позновать неизведанное)))
Светлячок Мыслитель (5916) 12 лет назад
Обычно в школу отправляют в с 7 лет. Но случается и так, что ребенок психологически и морально готов к школе в 5-6 лет, поэтому не стоит удерживать ребенка в саду, иначе он "перезреет" и у него пропадет желание учиться. Бывает и так, что ребенок "созреет к школе" только к 8 годам. Все зависит от индивидуальных особенностей детей.
потому что Гуру (4467) 12 лет назад
6-7-8 лет. Готовность ребёнка к длительному восприятию информации совпадает с развитием его физиологии: ребёнок должен лекго доставать правой рукой левое ухо (через голову) и должна начаться смена зубов.