Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЕсЛИ бы вы брали интервью у БОГА... какой вопрос бы вы ему задали7???:)

АЛЁНКА))) Гений (57609), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Воропаев Оракул (71735) 13 лет назад
Смог ли бы он научить меня любить так, как любит Он!
Остальные ответы
Alexey Zakharov Просветленный (21734) 13 лет назад
Если бы я смог взять интервью у бога, то я бы уже был им сам.. . :)))
*~~ПсЫХоВ@Ная_еМачГо~~* Ученик (194) 13 лет назад
бУду лИ йА кАгда нИть щАслЕва?
Юлия Артеменко Мудрец (16134) 13 лет назад
Почему я не могу быть с человеком, которого сейчас так сильно люблю каждой клеточкой своего тела, сердца и души????
Пользователь удален Мыслитель (5916) 13 лет назад
когда умрем вот и зададим вопросы богу
Инна Гуру (4247) 13 лет назад
то я б сразу спросила любит ли меня************************************?
Инна Гуру (3086) 13 лет назад
Я тоже смотрела этот ролик. Но я бы спросила " Любовь- реальность или миф? "
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139497) 13 лет назад
Откуда он черпает силы на любовь к людям
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
я бы спросила что будет дальше?
Пользователь удален Знаток (403) 13 лет назад
Кем я была в прошлой жизни? И вообще они существуют, прошлые жизни?
Даша Дубовская Ученик (121) 13 лет назад
Почему мы иногда своей любовью раним сильнее чем ненавистью....
Ulyushinka Мастер (1515) 13 лет назад
что именно я должна была сделать в своей жизни и выполнила ли я это.
Катенок Гуру (2611) 13 лет назад
Я бы спросила: "ну как вообще? Наблюдать интресно? ":)
Anna I. Знаток (459) 13 лет назад
почему и за что одним ВСЕ, а ДРУГИМ- ничего?!!!
Наталья Семенова Профи (624) 13 лет назад
а я бы ничего не спрашивала... а я бы попросила.... помочь мне понять свои ошибки и не повторять их.
Лидия Игошина Мыслитель (5449) 13 лет назад
где ты бываешь, когда нужен?.. .
DanYch_Men Мастер (1226) 13 лет назад
Я врядти придумал бы что нибудь лучше, посмотри!! !

http://www.astrocentr.ru/index.php?przd=ingod