Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вам подарили на прошлое 8-ое марта?

LiSKA Мастер (1396), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анютка Профи (552) 12 лет назад
Мне парень устроил подарочек... Смылся куда-то, ни разу не позвонил за весь день... а потом я его встретила пьяным с друзьями на улице... Не любит он 8 марта, сволочь!!!!
Остальные ответы
Chocolate Мастер (1046) 12 лет назад
персидского котенка)
Илэри Гуру (2712) 12 лет назад
кольцо с 21или23 брилианта в виде сердца
Кракозябра Просветленный (28453) 12 лет назад
Все знают что я люблю цветы и дарят . Самое дорогое это слоник фарфоровый от дочери, я их собираю )))))))))
- Гуру (2622) 12 лет назад
ничего.. . и на это тоже ничего не подарят.
Оля Иванова Мастер (2250) 12 лет назад
помню что на позопрошлое мне сломал мобильный телефон и весь день где-то пил с друзьями...
Надежда Наимова Гуру (4166) 12 лет назад
Ой, как давно это было! :)))
Все и не вспомню, но точно помню что открыточки (я их коллекционирую) , цветочки, билет на каток (я тогда в первый раз каталась!!!) , мягкая игушка!
ОлааОла Просветленный (23833) 12 лет назад
мне поездку в Египет. а этом году незнаю что .. у меян ребенок маленький месяц, никуда еще с ним не поедеш..
Ольга Светлакова Мыслитель (6178) 12 лет назад
Он и на день рождения и на 8 марта дарит один и тот же подарок давным давно из года в год. Самого себя.
Sweet Просветленный (23697) 12 лет назад
Цветы, плюшевый заяц, конфеты, кружку какую-то. . деньги, помню, дарили в открытке. .

На это наверно ничего не подарят, я одна теперь: ) И по закону подлости, когда я с кем то, меня забрасывают предложениями и подарками. а когда одна - всех как ветром сдувает.
Viktoriya Мыслитель (8504) 12 лет назад
А мне муж весь год дарит подарки, вот! И праздники тут не при чем. Когда может себе позволить -тогда и дарит. И хорошие подарки!))) ) Так и должно быть...