Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше мнение о Рено-Символ? Кто эксплуатировал, желательно.

Набоева Виктория Мыслитель (5797), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зайка Гуру (3770) 12 лет назад
Машинка классная!! !
Есть у моего друга.
Я ездила на ней.
удобная и дешевая в эксплуатации, по цена ВАЗов.
Хорошая подвеска, удобная посадка, мало ест, юркая:)) )
И по моему для девушки самое оно!! !
Я себе такую бы взяла...
Остальные ответы
Ivan Sirko Гуру (3987) 12 лет назад
По той-же цене хюндай ацент гораздо лутше.
Александр Семыкин Знаток (301) 12 лет назад
все марки авто заканчивающиеся на ...о, созвучны с другим словом г... о.