
Что действительно хочет женщина?

АНТ Мыслитель (6758), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василисса Мыслитель (9975) 12 лет назад
Все женщины хотят что-то свое. Самое главное, что бы меня кто-то слушал и реагировал, что бы умел понимать, о чем я говорю и сопереживать, что бы в голове у партнера были мозги, в первую очередь, что бы была возможность ездить на море, нюхать цветы, гулять в лесу, смотреть на кузнечиков и бабочек, читать интересные книжки, смотреть интересные фильмы, возможность собирать красивые вещи (не одежду и драгоценности, а например, красивые фотографии) , получить ответы на многие вопросы, например, зачем человеку дан мозг, который он не может, не умеет использовать весь?
Остальные ответы
!!!!!! Профи (698) 12 лет назад
Просто женского счастья!
Не Ангел Гений (73323) 12 лет назад
мы сами не знаем чего хотим))
WESNA Гуру (3707) 12 лет назад
Женщина хочет любви, ласки, понимания, и что б кто-то взял её груз забот на себя, хочеться быть слабой и нежной, ну а просто милой женщиной!
~I-B-I-Z-A~ Знаток (268) 12 лет назад
lyubvi,laski, tepla i vernosti,no....inogda nepredskazuemosti i adrenalina!)))))
Yuliya Panther Мудрец (11487) 12 лет назад
крепкого брака, здоровых детишек и стабильного бизнеса..)))
Алекс Ленинградский Оракул (63894) 12 лет назад
Всем им только одного надо :) Шутка!! ! Это в "мое время" так говорили про мужчин. На самом деле и мужчины и женщины хотят одного и того же. Любви, человеческого счастья, семьи, детей, достатка....
Alersander Ученик (213) 12 лет назад
Семьи !!!Внутреннее назначение женщины - сохранение вида (человека) . Отсюда и все предыдущие ответы.
Римма Мыслитель (7213) 12 лет назад
денег побольше, а все остальное можно купить
NORD Гуру (4361) 12 лет назад
В отличии от мужчины, который хочет одного от многих женщин, она хочит многого, но от одного.
ЛЮБА ЖЕЛЕЗНЯК Мыслитель (9858) 12 лет назад
"Что женщине нужно на самом-то деле?? ?
Мы более-менее. вроде бы. знаем!
И всё ,что себе пожелать мы хотели б,
Мы именно этого Вам и Желаем! !
Успехов в работе! Погоды -приятной!
Любви-чистой, нежной и неоднократной!
Детей -разнополых! Пальто-по фигуре!
соседей в купе -что не пьют и не курят!
Волос-шелковистых, зубов-белоснежных!
Мужей-состоятельных! Спонсоров-нежных!
Любовников-умных! Супругов-в законе!
Свекровей-живущих в другом регионе!
Невесток-покорных! Тарелок-помытых!
Мужей -не храпящих и на ночь побритых!
Коллег-не зацикленных только на бабах!
Врагов-слабосильных! врагов-сильно слабых:) !
Обедов-в постель! Впечатлений-полярных!
И... этих.. ну, в общем. того... регулярных!
Чулок-без затяжек! Ни дня-без обновки! !
Мужей-в очень длительной командировке. .
Любви -обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов на каждом канале!
Романов -курортных! Порывов-безумных!
Соседей и снизу, и сверху-бесшумных!
Поездок -не на огород, а на море!
пироженых вкусных, но чтоб без калорий!
машин -иностранных, но руль чтобы слева
Духов -от Диора! Цветов-ежедневно!
Намерений разных, но лучше-серьёзных!
Жилищ-пяти-комнатных и пятизвёздных!
Заслуженный отпуск-на пляжах и волнах!
Троллейбусов-вовремя и неполных!
Билетов в автобусах-только счастливых!
Друзей -не занудных! подруг-не ревнивых!
Страстей -изнурительных! Трудностей-кратких!
Бриллиантов-не меньше, чем 40 каратов.... " и это так ..самое скромное:)))
романтик Мудрец (15848) 12 лет назад
Найти свою половинку и счастливо прожить с ним всю жизнь!
Любите и будьте любимы!