Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вас можно соблазнить и чему вы поддадитесь?Короче у вас есть слабости?

Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Masyanya_blr Мастер (1045) 12 лет назад
Моя слабость - нежность. Не могу сказать, что на данный момент могу поддаться на красивые и нежные слова, но раньше.. . таяла моментально =) Сейчас разве что буду мягко улыбаться и слушать, если меня будут таким образом пытаться соблазнить. Потому что, как никак, а нежности в суматохе будней немного не хватает...
Остальные ответы
светлый ангел Мудрец (16744) 12 лет назад
это на уровне подсознания
Bartlby Мудрец (10834) 12 лет назад
молочный коктейль и горячий густой-густой шоколад))