Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы неустали задавать вопросы и отвечать на них????

Я (Он) Мастер (1994), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (195) 14 лет назад
Прикольно. Я только сейчас заметил, эту новую фишку у мейла.
Остальные ответы
Белов Николай Мастер (1045) 14 лет назад
Отвечать нет, единственное, одни и те же надоедают
Ксю Гуру (4999) 14 лет назад
нет, может кто-то тут и любит придуриваться, но и многое узнаешь, зависет кто как это воспринимает, если тебе не нравиться, зачем ты тут?
Иринка Мыслитель (5265) 14 лет назад
Неа, есть некоторые они уже поднадоели, а так пока не устали
Corvus Corax Просветленный (41504) 14 лет назад
нет я здесь общаюсь, днем тоска, но вот вечером :))))))))
Пользователь удален Гуру (4081) 14 лет назад
Я задаю вопросы, когда остро нуждаюсь в совете, во взгляде со стороны незнакомых здравомыслящих людей.
У меня с выходом в ИНЕТ произошло слишком много событий: и хороших и плохих.
Похоже, что я нашла свою любовь здесь. Были сомнения, есть и до сих пор.
Нестандартные ситуации от трезвого расчета до умопомрачения просились на страницы ИНЕТА.
Большое спасибо тем, кто не остался равнодушным и помог мне разобраться кое в чем.