Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жестокость по отношению к женщине - это что?

Просто Вика Мыслитель (6705), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АннА Профи (800) 12 лет назад
это не относится к ней как к женщине
Остальные ответы
Сыроежка Оракул (79582) 12 лет назад
Это жестокость!: ) Вы же сами сказали!
Надо более подробно формулировать проблему, о которой вы хотели спросить!:)
Надежда Ленченко Профи (505) 12 лет назад
это не любовь.... это не нормально.... " Бьет, значит любит - любит бить"...
Неизвестный Просветленный (42156) 12 лет назад
Низость и слабость.. . а в общем это от воспитания человека зависит и его моральных принципов...