Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я ВСЕ жду И жду!!!!АУ, ВЫ ГДЕ????

игорь Оракул (81762), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 12 лет назад
если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе.
( в нашем случае -Игорь к Гале)
Остальные ответы
Тина Lechatdemars Мастер (1784) 12 лет назад
Я тут, обратите внимание!
Источник: я
СчастливаЯ Мастер (2124) 12 лет назад
а ЧТО или кого ты ждешь???
бриллиант21 Мудрец (19676) 12 лет назад
задай верные параметры: кого ждешь, когда, во сколько, и тд и тп
Екатерина Профи (835) 12 лет назад
А мы все тут!! ! А кого ты ждешь?