Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С КАКОЙ СТОРОНЫ ПОДОЙТИ К ДЕВУШКЕ чтобы не получить пощечину

dimon Гуру (3907), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Девора Оракул (55055) 12 лет назад
Подойди к ней спиной! При этом мурлыкай как киска
Остальные ответы
Я Гуру (3784) 12 лет назад
Ответ напрашивается сам собой - сзади :))) Максимум удовольствия при минимуме сопротивления :)))
cuento Мастер (1773) 12 лет назад
со спины!!!! пощечину не получишь, но удар в другое какое-нибудь место можно получить!!!
ВОЛЧЁНОК Профи (688) 12 лет назад
неважно! главное с лавэ в кармане ...:))
Павел Чуркин Мыслитель (9489) 12 лет назад
Надо подкрадываться незаметно, как лев выслеживает свою добычу затем рывок и хрясь ...сопротивление бесполезно.. .
Или как удав медленно гипнотизирует свою добычу она теряет волю и сама идет в твои обьятия.
Ангел Профи (766) 12 лет назад
Не парься давай сразу СВЕРХУ ))