Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы удовлетваряити сами себя. Вам это нравится

Людмила Романенко Ученик (196), закрыт 13 лет назад
Вам это нравится
Лучший ответ
ピカチュウ Гуру (3762) 13 лет назад
Лучше всё-таки быть удовлетворённым собой, чем удовлетворять себя.
Остальные ответы
Владимир Максимов Просветленный (31341) 13 лет назад
С женщиной лучше и интересней! особено если она тебя очень хочет! Такое вытворяет! +:))))
Павел Чуркин Мыслитель (9476) 13 лет назад
Когда обьедаешься, тоже этим пытаешься сделать себе приятно значит - самоудовлетворяешься.